С начала 2025 года операторы горячей линии регионального оператора АО «Экотехпром» предоставили жителям Москвы уже более 35 тысяч консультаций. Горячая линия работает круглосуточно – это один из самых удобных и востребованных способов получить информацию по услуге обращения с отходами. О горячих линиях и других способах связаться со столичным регоператором – в материале.

Горячая линия регионального оператора Москвы: +7 (495) 150-43-03

Специалисты единой круглосуточной горячей линии регионального оператора Москвы АО «Экотехпром» помогают разобраться в новой системе обращения с твердыми коммунальными отходами, на которую столица перешла в 2022 году.

Жители многоквартирных и частных домов, обратившись на горячую линию, могут узнать о способах оплаты и проверить правильность начислений, спросить о расположении контейнерных площадок и графике вывоза отходов, оставить комментарии о качестве оказания услуги.

Юридические лица могут получить консультацию о том, как оформить договор на услугу и какие документы будут нужны, внести изменения в действующий договор или же получить закрывающие документы, узнать, каким образом рассчитывается плата за услугу.

Центр информационной поддержки по вопросам раздельного сбора отходов: +7 (495) 150-75-43 

Центр поддержки по вопросам раздельного сбора отходов создан для того, чтобы поддержать жителей в переходе на новую двухпоточную систему, которая стартовала в Москве в 2020 году. На площадках во всех дворах столицы появились два вида контейнеров – с серой маркировкой для смешанных отходов и с синей маркировкой для вторсырья.

Специалисты Центра подробно расскажут о программе, научат правильно пользоваться серыми и синими баками и даже смогут дать полезные рекомендации, как удобно и просто организовать раздельный сбор у себя дома.

Центр по вопросам использования контейнеров типа «колокол»: +7 (499) 238-40-00, +7 (499) 238-82-05, +7 (499) 238-39-12

Желтые и зеленые контейнеры-колокола появились в Москве по инициативе Правительства Москвы в 2019 году. В желтые колокола принимаются предметы и упаковка из пластика, в зеленые – стеклянная тара и стеклобой.

Возможность раздельно сдавать разные виды вторсырья очень ценят жители, которые уже освоили правила сортировки на два бака и теперь готовы внести еще больший вклад в сохранение природных ресурсов.

О том, как пользоваться колоколами и где они находятся, рассказывают всем желающим на горячей линии Центра.

Другие способы связи с региональным оператором

Получить нужную информацию можно и в электронном виде. На официальном сайте регионального оператора www.eco-pro.ru доступна форма обратной связи, а также контакты территориальных управлений, отвечающих за работу в округах. Кроме того, через сайт можно отправить заявку на проведение урока экологической грамотности или экоквиза.

А жители, предпочитающие более неформальное общение, могут задавать свои вопросы через сообщества регионального оператора в социальных сетях ВКонтакте (https://vk.com/ecotehprom_official) и Телеграме (https://t.me/ecotehprom).