С 1 января 2022 года за весь цикл обращения с твердыми коммунальными в Москве отвечает единый региональный оператор – ГУП «Экотехпром». Чтобы помочь жителям разобраться в новой системе обращения с ТКО, была запущена горячая линия по вопросам работы регионального оператора. За первые два месяца 2022 года специалисты «Экотехпрома» провели более 10 тысяч консультаций для юридических и физических лиц.
Жители задают много практических вопросов, например, куда относить батарейки и лампы, как правильно организовать вывоз крупногабаритных отходов, образовавшихся в ходе ремонта, а также просят разъяснить, как теперь будут рассчитывать плату за вывоз отходов и как получить положенные льготы. Юридические лица, владельцы предприятий и бизнеса, обращаются за консультациями с вопросами о графике вывоза отходов, оплате услуги и т.д.
Специалисты готовы ответить на любые вопросы по работе регионального оператора и разъяснить суть новой системы по обращению с отходами. В автоматическом голосовом меню горячей линии нужно сообщить, является потребитель физическим или юридическим лицом и в каком он округе находится. Эта информация позволяет правильно распределить звонки между специалистами и уменьшить время ожидания на линии.
В каждом округе Москвы за вывоз отходов отвечает свой оператор комплексной услуги. В тех случаях, когда вопрос касается работы конкретного оператора, звонок переводится на его службу поддержки для скорейшего получения ответа. В остальных случаях разъяснения предоставляют специалисты регионального оператора.
Задать вопросы по работе регионального оператора можно по телефону круглосуточной горячей линии 8 (495) 150-43-03, а также оставить обращение через форму обратной связи на сайте ГУП «Экотехпром» (https://eco-pro.ru/).