Продолжает работать круглосуточная горячая линия регионального оператора по обращению с отходами Москвы ГУП «Экотехпром». С января по сентябрь 2023 года специалисты горячей линии приняли более 33 600 звонков. Дополнительно обработано около 870 сообщений, которые поступили через форму обратной связи на сайте предприятия.

Жители спрашивают, какой график вывоза установлен для их площадки, как рассчитывается плата за услугу, что делать, если не приходит квитанция, какие предусмотрены льготы. В случае, если выявляется проблема, сотрудники горячей линии передают информацию профильным специалистам, которые могут оперативно разобраться в ситуации и все исправить. 

Часто потребители обращаются на горячую линию с вопросом, как оформить договор на услугу «Обращение с ТКО» или же как получить закрывающие документы. С 2022 года заключение договора с региональным оператором Москвы является обязательным для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Горячая линия работает круглосуточно. При звонке потребитель выбирает в автоматическом меню свой округ и указывает, является ли он физическим или юридическим лицом. Далее сотрудники поддержки предоставляют пояснения по общим вопросам или же перенаправляют звонок на профильного специалиста нужного округа, если требуется персональная консультация по конкретному счету или договору.

Единая горячая линия интегрирована с территориальными управлениями регионального оператора, а также со службами поддержки операторов комплексной услуги, что позволяет решить все вопросы по единому номеру телефона. Жителям доступны консультации со специалистами контрактного и абонентского отделов, диспетчерами, экологами, бухгалтерами.

Консультации по принципам работы регионального оператора ведутся круглосуточно, а связь с профильными специалистами доступна по будням в стандартное рабочее время. Заявки на заключение договора принимаются круглосуточно через сайт ГУП «Экотехпром».

Единая горячая линия регионального оператора Москвы ГУП «Экотехпром» запущена в мае 2021 года. Служба поддержки помогает жителям разобраться в новой системе обращения с твердыми коммунальными отходами, на которую столица перешла в 2022 году, и решить все текущие вопросы. Телефон горячей линии регионального оператора 8 (495) 150-43-03.