Единая горячая линия регионального оператора Москвы АО «Экотехпром» запущена в мае 2021 года.

В 2023 году на горячую линию единого регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами города Москвы — поступило около 45 тысяч звонков. Дополнительно операторы обработали более тысячи сообщений, полученных через форму обратной связи на официальном сайте компании.

«Для нас очень важно получать обратную связь горожан. Специалисты горячей линии готовы ответить на любые вопросы по работе регионального оператора и разъяснить суть системы по обращению с отходами. Жители часто спрашивают о графике вывоза мусора, интересуются, как рассчитывается плата за услугу, какие предусмотрены льготы. В случае, если выявляется проблема, сотрудники передают информацию профильным специалистам, которые могут оперативно разобраться в сложившейся ситуации», – рассказал руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы Вячеслав Торсунов. 

Он отметил, что часто потребители обращаются на горячую линию с вопросом, как оформить договор на услугу «Обращение с ТКО» или же как получить закрывающие документы. С 2022 года заключение договора с региональным оператором Москвы является обязательным для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Горячая линия работает круглосуточно. При звонке потребитель выбирает в автоматическом меню свой округ и указывает, является ли он физическим или юридическим лицом. Далее сотрудники поддержки предоставляют пояснения по общим вопросам или же перенаправляют звонок на профильного специалиста нужного округа, если требуется персональная консультация по конкретному счету или договору.

Благодаря интеграции горячей линии с территориальными управлениями и другими службами поддержки все вопросы можно решить по единому номеру телефона: 8-495-150-43-03. Наряду с операторами горячей линии жителей столицы консультируют специалисты контрактного и абонентского отделов, экологи и бухгалтеры. Они помогают москвичам разобраться, как получить льготу на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, по какому графику вывозится мусор или почему не приходят квитанции.

Консультации по принципам работы регионального оператора ведутся круглосуточно, а связь с профильными специалистами доступна по будням в стандартное рабочее время. Заявки на заключение договора принимаются круглосуточно на сайте.

Служба поддержки помогает жителям разобраться в новой системе обращения с твердыми коммунальными отходами, на которую столица перешла в 2022 году, и решить все текущие вопросы. Телефон горячей линии регионального оператора 8 (495) 150-43-03.